Подари мечту!

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.07.2017, 20:47
Приветствую Вас Гость |
Меню сайта

Рекомендуйте сайт
Пост!
Контакты

genvitkot@mail.ru

#640111485

Счётчики посещений
Яндекс.Метрика
Категории раздела
Мои статьи [25]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Формы стимулирования продаж

Формы стимулирования продаж

Стимулирование сбыта продаж использует ряд форматов и способов осуществлении. Дальнейшее обсуждение будет касаться технологий, которые больше связаны с рекламой, особенно па уровне потребителей. Мы также вкратце остановимся на торговом стимулировании, уделяя особое внимание дополнительным функциям рекламы и стимулирования. Наиболее часто используемые формы стимулирования сбыта:
реклама на местах покупки;
премии;
реклама с раздачей фирменных сувениров;
купоны;
раздача образцов товара ;
сделки;
маркетинг событий;
лотереи и конкурсы;
совместная реклама;
торговые выставки, показы и демонстрации товара;
справочники и «Желтые страницы»;

Реклама на местах покупки
История выставок рекламных стендов в местах покупки началась в те годы, когда самые первые лавочники стали помещать яркие вывески в местах плохо идущей торговли. Однако, скромно начав свое развитие, реклама на местах покупки (Р-О-Р) превратилась в один из наиболее распространенных и быстро растущих сегментов стимулирования сбыта, затраты на все виды которой превышают $20 млрд. Как технология стимулирования реклама Р-О-Р обладает некоторыми важными преимуществами:
напоминание о бренде и товаре. Tак как место на полке наиболее на ценный продукт большинства розничных проданной, на Р-О-Р- стендах повторяются одинаковые товары, чтобы заполнить пространство;
мотивация незапланированного посещения магазина. Исследования постоянно показывают, что большинство покупателей бакалейных магазинов совершают ряд незапланированных покупок. В некоторых категориях продуктов решения, принятые в магазине приводят к более 90 окупок;
влияние переключении на смежные бренды. В некоторых категориях, например продуктов питания, потребители демонстрируют необыкновенно низкий уровень приверженности бренду. Исследования показывают, что Р-О-Р, может быть эффективным инструментом продажи для не определившихся покупателей для финальной стадии покупки.
Одно из основных изменений в индустрии Р-О-Р — количество общих маркетинговых инициатив и уровень сотрудничества, созданный разными пользователями этого средства рекламы. Одно время Р-О-Р производилась и размешалась представителями производителей в тех магазинах, которые предоставляли им свои помещения. Мало внимания уделялось предпочтениям розничных продавцов. Фактически не проводились исследования, предназначенные определить, какие показы предпочтительнее для розничных продавцов или более эффективны для воздействия на потребителей. Сегодня становится нормой использовать совместные усилия при планировании Р-О-Р-кампаний.

В ряде случаев планирование и разработка материала для рекламы на месте покупки осуществляются продюсером, специалистом по маркетингу бренда, агентством и иногда розничным торговцем, работающими вместе. Наиболее эффективно планирование, когда специалист по бренд-маркетингу, продюсер, агентство и розничный продавец, принимающий окончательное решение о том, как будет представлен товар в магазине, работают как команда.
Кроме совместных усилий производителей и розничных организаций при планировании Р-О-Р появляемся больше формальных обще- маркетинговых предприятий. Ряд розничных торговцев содействует покупке у посетителей выставок для магазинов. Крупные рекламодатели Р-О-Р считают такие усилия средством экономии; им также придают местный колорит рекламе. Участие предприятий розничной торговли в оформлении и проведении выставок обеспечивает их большую эффективность. Исторически розничные торговцы концентрировали внимание на цене, однако сегодня акцентируются потре6ительские маркетинговые стратегии.

Другое изменение и Р-О-Р - повышенный интерес к технологическим возможностям, особенно к использованию современных аудио-, видео- и компьютерных технологий. Очевидно, что стоимость такого улучшения экспозиций значительно увеличивает расходы каждой выставки. Однако предприятия розничной торговли и производители больше зависят от признания торговой марки и напоминания о ней, чем от возмещения этих дополнительных расходов.  Р-О-Р очень похожа на наружную рекламу чем, что передвижение потребителей считается очень быстрым, поэтому обращение должно охватить аудиторию за 3-5 секунд.
Изменения в Р-О-Р интересны не только сами по себе. Они еще раз обращают внимание на то, что взаимосвязь рекламы, продвижения товаров и маркетинга расширилась до того, что трудно сказать, где заканчивается одна область и начинается другая. Вместо того чтобы пытаться определить, к какой категории принадлежит продвижение товаров, менеджеры больше обеспокоены тем, используют ли они наиболее эффективные технологии.

Спонсор статьи предлагает посетить курсы английского языка

Категория: Мои статьи | Добавил: liex88 (10.08.2012)
Просмотров: 861 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Tegs
Автомобиль года-2009 Лучшие автомобили 2009 года по версии Kiplinger Самые дорогие рынки жилой недвижимости в 2009 году Автосалон в Детройте Драгоценные камни Mercedes SLS AMG – лицо с обложки Citroen готовит новый DS2 Обновленная Mazda6 Появились фотографии Peugeot 408 Отдых в Египте Vertu Ascent Orange Телефон года Лукошки бриллиантов Alfieri & St.John Перспективный дизайнер создал итальянский концепт, вдохновившись формами В каких домах живут миллиардеры? Мастера Prior-Design приукрасили купе Porsche 911 GT3 Mercedes-Benz получил награды на конкурсе Автомобиль Года и Авторейтинг Остров маврикий Россия опустилась на одну позицию в рейтинге европейских стран по стоимости элитного жилья на престижных курортах Классические маршруты между горами и замками Рио-де-Жанейро Европейская версия гибридного купе Honda CR-Z получит светодиодные фары Гавайи Горячая новинка от BMW: обновленный внедорожник X5 (ФОТО) Первая информация о тачфоне LG GS290 Samsung Monte - предпремьерный показ У хитового тачфона LG появилась достойная замена Компания Audi представила компактный хэтчбек A1 Onyx сделал Bentley Asus выпустила новую версию своего недавно выпущенного нетбука Компания Canon представила новую зеркалку Canon EOS 550D Компания Volvo приступила к испытаниям нового «универсала» Lotus обновил Elise Котттедж в сосновом лесу Обед для самурая Тюнеры взялись за BMW X1 Женщина моей мечты Счастливым быть легко Необычный дом в лесу Автосалон в Женеве 2010: Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera Внедорожный Lancer – уже реальность! На Кубе, на острове Кайо-Коко, открыт отель после реконструкции Выбрана самая красивая девушка Киева. Фото Mercedes – новое лицо марки Квартиры в Черноббьо Италия XTS Platinum: классический роскошный седан от Cadillac Rania: райский уголок в Индийском океане Роскошный круизный лайнер Celebrity Eclipse готовится к своему первому плаванию Бора-Бора Vincent Audio C-60: идеальный CD-проигрыватель для богатых аудиофилов Курорт Афродита Хиллс на Кипре BMW 1-й серии. Оказывается, тут задний привод AMG готовит «горячий» седан гольф-класса Hyundai потеснит Lexus LS и Mercedes-Benz S-класса Отдых в Хорватии Названа самая привлекательная женщина планеты BMW Megacity 2013 – должен стать флагманом Где на Земле жить хорошо? Bentley Continental Supersports Makadi проект Мужские часы: тенденции 2011 года Вот так выглядит рай на земле Хочу электромобиль! Почему стоит покупать недвижимость в Турции? Хотите ли Вы завести собаку? | Будет ли это доберман пинчер? 3D печать в нашей жизни Отдых на Адриатике Атомный кадиллак Изменение тенденций в женской моде В защиту часов Rolex 10 самых роскошных отелей в мире Свадебные платья 2015 года 10 стран мира с самыми красивыми женщинами Пандора: свежий взгляд на женские украшения Мечтаю о джинсовом костюме

Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz